Будущая акварелька.
85*60 см
Ели, они «седые» (таёжные во всяком случае) и нельзя эту седину (с рефлексами от неба), которая плавно переходит в зелень хвои, перетемнить. ?В целом нужно предельно осторожно писать, оставляя рядом возможность для других оттенков и на свету и в тенях. Для этого лучше сразу представлять как, что и где будет. Хотелось бы чтобы это всё на оптическом смешении работало по большей части.
?А ещё очень интересный момент — это как сухой «белый» мох, который так и светится на солнце, переходит в сырой и тёмно-зеленый (на котором чаще всего и растут ели).
Маслом такие задачи решать конечно проще гораздо. Но вот акварелью интереснее и увлекательнее.
____________________
Помню в ИЗОГРАФе видел альбом и там акварели как раз тайгу изображающие — художник, как строитель БАМа имел возможность тайгой насладиться (не думаю, что с натуры писал, поскольку знаю какой гнус в тайге, да и это не этюды вовсе). Мне тогда эти акварели показались «неприлично-яркими». Сейчас считаю иначе.